С именем Аллаха, Милостивого, Милующего!

Хвала Аллаху, Господу Миров! Мир и благословение Посланнику Аллаха, его семейству и сподвижникам, а также тем, кто последовал за ним вплоть до Судного Дня! Поистине, лучшие слова – это слова Аллаха, а лучшее руководство – это руководство Мухаммада! Худшие же из деяний – это нововведения, а каждое нововведение – это заблуждение, а каждое заблуждение – в Огне!

Имамат – это столп, на котором буквально зиждется весь шиизм. Этот столп настолько важен в религии рафидитов, что шииты поставили его наряду с такими столпами, как Единобожие (таухид), пророчество (нубуват), вера в загробную жизнь (ма’ад) и так далее. Причем, имамат они поставили выше, чем пророчество, ибо считается, что первый столп является общим, а второй – частным.

🗣 Говорит один из выдающихся шиитских ученых, Ибн Мутаххир аль-Хилли:

الإمامة لطف عام ، والنبوة لطف خاص لامكان خلق الزمان من نبي حي ، بخلاف الإمام لما سيأتي ، وإنكار اللطف العام شر من إنكار اللطف الخاص 

✍️ «Имамат – общее благо [от Аллаха], а пророчество (нубуват) – частное благо. Без пророка можно прожить некоторое время, но невозможно жить без имама, как это было приведено. И отвержение общего блага хуже, чем отвержение частного блага»

📖 См. «Манар аль-хади фи-н-насс ‘аля имамат уль-исна ‘ашар» (стр.52).

В то же время, шииты-рафидиты и другие шиитские секты, которые верят в концепцию «имамата» не могут доказать этот столп посредством Корана и Сунны. Более того, интересным фактом является то, что ни одна религия, которая в основе была истинной религией Аллаха, пока не пришел Ислам, как христианство или иудаизм, не учит тому, что существуют какие-то люди, именующие себя «имамами», и что они выше пророков. Странно, неправда ли? Данная ситуация очень схожа с парадоксом «Троицы». Христиане утверждают, что у Всевышнего всегда был Сын, и Он всегда был «Троицей», но в то же время ни один пророк, будь то Ибрахим, Исхак, Йа’куб, Муса, Харун или Яхъя, не учили тому, что у Аллаха есть Сын, или что Он – Бог в трех испостасях.

На самом деле, концепция «имамата» – это завуалированная в другую оболочку концепция «пророчества». Именно поэтому шииты-рафидиты толком не могут объяснить чем же собственно имамы отличаются от пророков. В этой статье мы приведем слова шиитских ученых, что имамат ничем не отличается от пророчества, кроме как названием, с дозволения Аллаха.

Что касается «пророчества», то это утвержденная концепция во всех религиях, включая ложные. Цепь пророчества закончилась, согласно Корану и Сунне, и мы обвиним во лжи всякого, кто станет заявлять, что он является пророком, ибо Всевышний Аллах сказал в Коране:

«Мухаммад — не отец кого-либо из ваших мужей, а Посланник Аллаха и печать пророков (последний из пророков). Аллах знает о всякой вещи» (Коран 33:40).

Также сказал Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует: «Я — последний из пророков, и после меня уже не будет другого пророка!».

📖 Этот хадис передали Ахмад (5/278), Абу Дауд (4252), Ибн Маджа (3952), аль-Хаким (4/449) и Абу Ну’айм (2/328). Достоверность хадиса подтвердили ‘Абдуль-Хакъ аль-Ишбили, ат-Тирмизи и Абу Ну’айм. См. «аль-Ахкам ас-Сугъра» (906), «Сунан ат-Тирмизи» (2219).

Из этого становится ясно, что цепь пророчества закончилась и откровение с небес прекратилось, а всякий, кто станет утверждать обратное, является лжецом, который проявил неверие и вышел из религии, подобно секте ахмадитов (кадьянитов).


Свидетельства крупных шиитских учёных,
что имамы ничем не отличаются от пророков

1️⃣ Крупнейший шиитский ученый аль-Муфид пишет:

واتفقت الإمامية على أن كل رسول فهو نبي وليس كل نبي فهو رسول، وقد كان من أنبياء الله عز وجل حفظة لشرائع الرسل وخلفائهم في المقام، وإنما منع الشرع من تسمية أئمتنا بالنبوة دون أن يكون العقل مانعا من ذلك لحصولهم على المعنى الذي حصل لمن ذكرناه من الأنبياء عليهم السلام.

✍️ «Имамиты единогласны в том, что каждый посланник – это пророк, но не каждый пророк – это посланник. Среди пророков Аллаха были те, которые сохраняли шариаты [предыдущих] посланников, и они были их преемниками вместо них. Шариат лишь запретил нам называть наших имамов пророками, хотя разум не запрещает это, так как они (имамы) приобрели те качества, которые мы упомянули относительно пророков, мир им»

📖 См. «Ауа’иль аль-макъалят» (стр. 47). Издательство «Дар уль-Кутуб аль-Ислямий»

2️⃣ Крупнейший шиитский мухаддис, алляма Мухаммад Бакыр аль-Маджлиси пишет:

ولا نعرف جهة لعدم اتصافهم بالنبوة إلا رعاية جلالة خاتم الانبياء ، ولا يصل عقولنا إلى فرق بين النبوة والامامة

✍️ «И мы не знаем причин, по которым бы имамы не описывались бы пророчеством, кроме как забота о печати пророков. Наш разум также не может сделать различие между пророчеством и имаматом».

📖 См. Бихар уль- Ануар» (26/82).

3️⃣ Шиитский ученый Мухсин аль-Харази пишет:

كما انه (أي الإمام) يتصف بصفات النبي أيضاً لكونه خليفة له، فان كان النبي معصوماً فهو أيضاً معصوم…. وهكذا فالإمام يقوم مقام النبي في جميع صفاته عدا كونه نبياً

✍️ «Также он (т.е имам) описывается качествами пророков, так как он является его преемником. И воистину, если пророк является непорочным, то он (имам) также является непорочным…Таким образом, имам является равным по степени пророку во всех его качествах, кроме того, что он не является пророком».

📖 См. «Бидаят аль-ма’ариф аль-иляхия» (2/11)

🤔 Итак, шиитский имам имеет все качества пророков, кроме того, что его не называют пророком. Интересно, не правда ли?

4️⃣ Шиитский ученый Абдуль-Хусейн Дастагъейб пишет:

يجب أن يكون الإمام مشابهاً للرسول – صلى الله عليه وسلم – تماماً

✍️ «Обязательным является убеждение, что имам является подобным Посланнику, да благословит его Аллах и приветствует, абсолютно во всем».

📖 См. «аль-Имама мин сильсиля усуль ад-дин» (2/6).

5️⃣ Мухаммад Риад аль-Музаффар говорит:

ونعتقد ان الإمام كالنبي يجب ان يكون معصوماً

✍️ «И мы верим, что имам должен быть непорочным, как и пророк».

📖 См. «‘Акаид аль-имамия» (стр.104).

6️⃣ Также аль-Музаффар говорит:

هداية البشر وإرشادهم إلى ما فيه الصلاح والسعادة في النشأتين، وله ما للنبي من الولاية العامة على الناس لتدبير شئونهم ومصالحهم، وإقامة العدل بينهم، ورفع الظلم والعدوان من بينهم، وعلى هذا فالإمامة استمرار للنبوة

✍️ «Из числа целей имамов: вести и направлять человечество к тому, в чем есть благо и счастье в обоих мирах. У них есть то, что присуще пророку, как общее правление людьми, чтобы они могли управлять их делами и интересами, осуществлять правосудие между ними, и чтобы удалить несправедливость и вражду между ними. В этом смысле, имамат – это продолжение пророчества».

📖 См. «‘Акаид аль-имамия» (стр. 89).

7️⃣ Шиитский ученый Салих аль-Уардани говорит:

يعتبر الشيعة أن الإمامة ضرورة كضرورة الرسل . فكما أن مهمة الرسل هي هداية أقوامهم وإرشادهم إلى الصراط المستقيم كذلك مهمة الإمام بالنسبة لقومه

✍️ «Шииты считают, что имамы важны так же, как и посланники, подобно тому, как задачей посланников является ведение своих народов прямым путем и направление их к нему, такой же является задача имама».

📖 См. «‘Акаид ас-сунна уа ‘акаид аш-ши’а» (стр. 153).

8️⃣ Один из видных шиитских ученых современности, Камаль аль-Хайдари пишет:

فالنبيّ صلّى الله عليه وآله يقوم بوضع بعض التشريعات بإذن منه تعالى في ضوء ما أدّبه سبحانه، وهكذا الأمر بالنسبة إلى أئمّة أهل البيت عليهم السلام، فإنّهم يشرّعون بعض التشريعات التي لم يشرّعها الله تعالى ولا نبيّه صلّى الله عليه وآله، على أساس ما أدّبهم الله تعالى، بحيث لا يشرّعون شيئاً ولا يقولون إلاّ كان مطابقاً لما أراده الله سبحانه

✍️ «Пророк, да благословит его Аллах и его род, устанавливает некоторые шари’атские законы с дозволения Аллаха, согласно тому, как обучил их Аллах. И также обстоят дела с имамами Ахль аль-Бейт, мир им, ибо они устанавливают некоторые шари’атские законы, которые не установили ни Всевышний Аллах, ни Его Пророк, да благословит его Аллах и его род, согласно тому, как обучил их Аллах. Это происходит таким образом, что они не узаконивают и не говорят ничего, кроме того, что соответствовало бы воле Аллаха, Свят Он и Велик».

📖 См. «‘Ильм аль-Имам» (стр. 508)

9️⃣ Доктор ‘Абдуль-Хади аль-Хусейни пишет:

أي ان الائمة يوحى اليهم وإلا كيف تكون العصمة؟! أما قال الله عز وجل وهو يخبر عن عصمة نبيه – صلى الله عليه وسلم – وكونها بالوحي {والنجم اذا هوى ما ضلّ صاحبكم وما غوى وما ينطق عن الهوى} وهذه هي العصمة، ثم قال بعدها مبيناً علتها (وسببها) {ان هو إلا وحي يوحى} عن طريق جبريل (ع) الذي اخبر عنه بقوله تعالى بعدها {علمه شديد القوى} النجم (1-5)

✍️ «То есть имамам внушаются откровения, а иначе как же будет они будут непорочными?! Разве Всевышний и Могучий Аллах не сказал, сообщая о непорочности своего пророка, да благословит его Аллах и приветствует, что она причина ей — откровение: “Клянусь звездой, когда она падает! Не заблудился ваш товарищ и не сошел с пути. Он не говорит по прихоти” (53:1-3)? Это и есть непорочность! А затем Он сказал, разъясняя её причину: “Это всего лишь откровение которое внушается” (53:4) через ангела Джабраиля, который сообщал о ней, согласно словам Всевышнего, сказанным после этого: “Научил его обладающий могучей силой” (53:5)».

📖 См. «аль-‘Исма» (стр. 71).

1️⃣0️⃣ Шиитский ученый аль-Мирза Хабибуллах аль-Хашими аль-Ху’и говорит:

ما أشار إليه بقوله(انك تسمع ما أسمع وترى ما أرى) ظاهر هذا الكلام يفيد أن الإمام يسمع صوت الملك ويعاينه كالرسول

✍️ «То, что он отметил в своих словах “Ты слышишь то, что слышу я, и видишь то, что вижу я”, со всей очевидностью означает, что имам слышит голос ангела и наблюдает за ним так же, как и посланник».

📖 См. «Минхадж аль-бара’а фи шарх нахдж аль-балягъа» (12/42-43)

Свят Аллах! Это свидетельства крупных и выдающихся шиитских ученых, кроме некоторых, которые лишь подтвердили слова первых.

И из их слов исходит то, что согласно шиизму, между имамом и пророком нет никакой разницы, и они имеют одни и те же качества.

Это доказывает то, что шиитская вера в имамат – это прямое отрицание завершенности цепи пророчества, а следовательно, данное убеждение является куфром, так как оно подразумевает отрицание Корана и хадисов Пророка, да благословит его Аллах и приветствует.

Для того, чтобы ситуация стала более понятна, приведем пример:

Человек пьет вино, которое находится в бутылке из под минеральной воды, при этом говорит: «Я пью минеральную воду, потому что так написано на этикетке!».

Затем приходит кто-то и говорит: «Брат, вино является харамом в Исламе, не пей его!», на что первый отвечает: «Но разве ты не видишь, что написано на этикетке? Я пью минеральную воду!».

Затем он возражает второму, говоря: «Покажи мне, где сказано, что пить минеральную воду харам!», и этот человек не придает значения тому, что смотреть надо на само содержимое, а не на то, что написано на поверхности бутылки. Разве такой человек является разумным? То же самое происходит с вероубеждением шиитов относительно имамата.

Убедитесь сами:

Пророк: имеет титул «пророка», и некоторые качества, не присущие другим людям.

Шиитский имам: имеет другой титул, НО в качествах ничем не отличается от пророка.

❓Вопрос: в чем же разница?

✅ Ответ: НИ В ЧЕМ.

Именно поэтому мы просим искренних шиитов, которые ищут истину, открыть свои глаза и оставить религию рафидитов пока не поздно!

Они должны осознать всю опасность этой фундаментальной веры шиитов-рафидитов. Им следует проанализировать все факты, представленные в этой статье, будучи искренними, а затем отдать предпочтение истине, нежели верованиям предков!

Затем, с дозволения Аллаха, вы поймете, что шиитская вера в «имамат» – это отрицание завершенности цепи пророчества, что является вероубеждением ахмадитов-кадьянитов.

✅ И напоследок:

✍️ Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Не осталось от пророчества ничего, кроме радостных вестей”. Люди спросили: “А что такое радостные вести?”. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Благие сновидения”».

📖 Этот хадис передал аль-Бухари (6990).


Поделитесь с другими:

Комментарий

  1. Pingback: 10 причин почему шииты-рафидиты неверующие - MuslimReport

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *