Приводят рафидиты:

В «Сахихе» Бухари вас также научат пить мочу верблюда:

حدثنا سليمان بن حرب قال حدثنا حماد بن زيد عن أيوب عن أبي قلابة عن أنس بن مالك قال  قدم أناس من عكل أو عرينة فاجتووا المدينة فأمرهم النبي صلى الله عليه وسلم بلقاح وأن يشربوا من أبوالها وألبانها فانطلقوا فلما صحوا قتلوا راعي النبي صلى الله عليه وسلم واستاقوا النعم فجاء الخبر في أول النهار فبعث في آثارهم فلما ارتفع النهار جيء بهم فأمر فقطع أيديهم وأرجلهم وسمرت أعينهم وألقوا في الحرة يستسقون فلا يسقون  قال أبو قلابة فهؤلاء سرقوا وقتلوا وكفروا بعد إيمانهم وحاربوا الله ورسوله

«Сахих Бухари», книга частичного омовения, глава: моча верблюда:

Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал:
«(В своё время) люди из племени ‘укль (или: ‘урайна) приехали в Медину, где почувствовали недомогание из-за её климата. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел им (в течение какого-то времени) ПИТЬ МОЧУ ВЕРБЛЮДА. Они отправились, (куда им было сказано,) а когда выздоровели, убили пастуха пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и угнали (весь) скот (, который он пас. В Медине) об этом узнали в начале дня, и (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) отправил за ними (погоню). К полудню их уже привели (в Медину, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) велел отрубить им руки и ноги, ( а кроме того,) им ВЫЖГЛИ ГЛАЗА (!!!) и БРОСИЛИ НА ЖАРЕ, где они просили напоить их, но никто не дал им воды».

Источник: http://hadith.al-islam.com/Page.aspx?pageid=192&BookID=24&TOCID=165

Ответ:

Удивительно, сколь же невежественны рафидиты о собственных книгах! И эту претензию выдвигает человек, который является одним из авторитетных шиитских студентов в русскоязычном пространстве, который якобы учился 20 лет!

Ведь этот же хадис приводится в самой главной шиитской книге по хадисам!

▪︎ Привёл аль-Кулейни (ум. 329 г.х.):

محمد بن يحيى، عن أحمد بن محمد، عن علي بن الحكم، وحميد بن زياد، عن ابن سماعة، عن غير واحد من أصحابه جميعا، عن أبان بن عثمان، عن أبي صالح، عن أبي عبد الله عليه السلام قال: قدم على رسول الله قوم من بني ضبة مرضى فقال لهم رسول الله صلى الله عليه وآله: أقيموا عندي فإذا برئتم بعثتكم في سرية، فقالوا: أخرجنا من المدينة فبعث بهم إلى إبل الصدقة يشربون من أبوالها ويأكلون من ألبانها فلما برئوا واشتدوا قتلوا ثلاثة ممن كانوا في الابل فبلغ رسول الله صلى الله عليه وآله فبعث إليهم عليا عليه السلام فهم في واد قد تحيروا ليس يقدرون أن يخرجوا منه قريبا من أرض اليمن فأسرهم وجاء بهم إلى رسول الله صلى الله عليه وآله فنزلت هذه الآية عليه ” إنما جزاء الذين يحاربون الله ورسوله ويسعون في الارض فسادا أن يقتلوا أويصلبوا أوتقطع أيديهم وأرجلهم من خلاف أوينفوا من الارض ” فاختار رسول الله صلى الله عليه وآله القطع فقطع أيديهم وارجلهم من خلاف

«Мухаммад ибн Яхъя: от Ахмада ибн Мухаммада: от ‘Али ибн аль-Хакама и Хумейда ибн Зияда: от Ибн Сама’а: от многих его сподвижников: от Абана ибн ‘Усмана: от Абу Салиха: от Абу ‘Абдуллаха, мир ему, что он сказал: “К Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и его семейство, пришли люди из бану дабба, будучи больными. Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и его род, в свою очередь сказал им: “Оставайтесь у меня, и если вы выздоровеете, то я отправлю вас в поход”. Они ответили: “Выведи нас из Медины”, поэтому он отправил их к верблюдам, данных в качестве милостыни, чтобы они испили из их мочи и молока. Когда же они выздоровели и укрепились, то убили трёх [пастухов], которые присматривали за верблюдами. Эта весть достигла Посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, поэтому он отправил к ним ‘Али, мир ему. Они же были в долине вблизи земель Йемена и пришли в замешательство, будучи неспособными выйти оттуда, поэтому [‘Али] схватил их и пришёл с ними к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и его семейство. Тогда ему был ниспослан этот аят: {Воистину, те, которые сражаются против Аллаха и Его Посланника и стремятся сотворить на земле нечестие, в воздаяние должны быть убиты или распяты, или у них должны быть отсечены накрест руки и ноги, или они должны быть изгнаны из страны. Это будет для них позором в этом мире, а в Последней жизни для них уготованы великие мучения} (5:33). Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, выбрал отсечение, поэтому отсёк им руки и ноги накрест».

📚См. «аль-Кафи» (7/245), хадис 1, глава «Наказание разбойника».

▪︎ Сказал Мухаммад Бакыр аль-Маджлиси (ум. 1111):

الحديث الأول: موثق على الظاهر، إذ الظاهر أن أبا صالح هو عجلان

«Первый хадис: внешне надёжный, если очевидно, что Абу Салих — это ‘Аджлян».

📚См. «Мират аль-‘укуль» (23/381).

Что касается того, что этим разбойникам выжгли глаза, то это было сделано лишь в качестве возмездия, потому что те сделали то же самое с пастухом верблюдов, которого они убили, как это достоверно пришло от Анаса ибн Малика в «Сахих» Муслима (1671-1).


А вот еще несколько хадисов из шиитских книг о дозволенности питья мочи верблюда для лечения.

1. Привёл шейх ат-Туси (ум. 460 г.х.):

محمد بن احمد بن يحيى عن أحمد بن يحيى عن احمد بن الحسن بن علي بن فضال عن عمرو بن سعيد عن مصدق بن صدقة عن عمار الساباطي عن أبي عبد الله عليه ‌السلام قال:

وسئل عن بول البقر يشربه الرجل؟ قال : ان كان محتاجا إليه يتداوى به شربه وكذلك بول الابل والغنم 

«Мухаммад ибн Ахмад ибн Яхъя: от Ахмада ибн Яхъи: от Ахмада ибн аль-Хасана ибн ‘Али ибн Фаддаля: от ‘Амра ибн Са’ида: от Масдаки ибн Садаки: от ‘Аммара ас-Сабаты: от Абу ‘Абдуллаха, мир ему, что он сказал:

И был спрошен [имам ас-Садык] о моче коров: можно ли человеку его пить? Он ответил: “Если он нуждается в нём для лечения, он может выпить её. То же самое касается мочи верблюда и рогатого скота”».

📚См. «Тахзиб аль-ахкам» (1/284).

▪︎ Сказал Юсуф аль-Бахрани:

الشيخ في الموثق، عن عمار الساباطي عن ابى عبد الله (عليه السلام)، انه سئل عن بول البقر يشربه الرجل؟ قال: ان كان محتاجا اليه يتداوى به يشربه، و كذلك بول الإبل و الغنم 

«Привёл шейх [ат-Туси] надёжный хадис от ‘Аммара ас-Сабаты: от Абу ‘Абдуллаха, мир ему, что его спросили о моче коров: можно ли человеку его пить? Он ответил: “Если он нуждается в нём для лечения, он может выпить её. То же самое касается мочи верблюда и рогатого скота”».

📚См. «Хадаик ан-надыра» (18/76).

Мухаммад Бакыр аль-Маджлиси также назвал этот хадис надёжным в «Маляз аль-ахьяр» (2/439), хадис №119.

2. Привёл шейх ат-Туси (ум. 460):

 عنه عن بكر بن صالح عن الجعفري قال : سمعت ابا الحسن موسى عليه‌ السلام وهو يقول : ابوال الابل خير من البانها ويجعل الله الشفا في البانها

«От него: от Бакра ибн Салиха: от аль-Джа’фари, что он сказал: “Я слышал, как Абу-ль Хасан, мир ему, говорил: “Моча верблюда лучше, чем его молоко. Аллах же поместил исцеление в его молоко”».

📚См. «Тахзиб аль-ахкам» (9/100).

▪︎ Мухаммад Бакыр аль-Маджлиси назвал данный хадис слабым, но добавил:

و يدل على جواز الاستشفاء بأبوال الإبل، كما ذكره الأصحاب

«Этот хадис указывает на дозволенность лечения мочой верблюда, как это упомянули шиитские ученые».

📚См. «Маляз аль-ахьяр» (14/332).

3. Привёл Абу-ль ‘Аббас аль-Химьяри (ум. после 354 г.х.):

أبو البختري ، عن جعفر ، عن أبيه : أن النبي صلى ‌الله ‌عليه ‌و آله ‌و سلم قال : لا بأس ببول ما اُكل لحمه

«Абу-ль Бахтари: от Джа’фара: от его отца, что Пророк, да благословит и приветствует его Аллах и его семейство, сказал: “Нет проблем в моче того, мясо которого можно кушать”».

📚См. «Курб аль-иснад» (1/156), №573.


Слова шиитских учёных
о дозволенности питья мочи верблюда

1. Говорит крупный шиитский учёный Мухаммад аль-Муфид (ум. 413 г.х.):

وعمل الأطعمة والأدوية الممزوجة بالخمر والميتة ولحم الخنزير وشحمه حرام. وبيع العذرة و الأبوال كلها حرام، إلا أبوال الإبل خاصة، فإنه لا بأس ببيعها، والانتفاع بها، واستعمالها لضرب من الأمراض

«Приготовление пищи и лекарств, смешанных с вином, мертвечиной, мясом свиньи и её жиром является запретным. Запрещено продавать экскременты и мочу, кроме мочи верблюда, ибо нет проблем продавать её, получать от неё выгоду или использовать её для лечения различных заболеваний».

📚См. «аль-Мукни’а» (стр. 587).

2. Говорит шиитский факих Ибн Идрис аль-Хилли (ум. 598 г.х.):

والصحيح من المذهب، أن بول الإبل، وبول غيرها مما يؤكل لحمه، سواء، لا بأس بذلك، لأنه طاهر عندنا، بلا خلاف بيننا، سواء كان لضرورة، أو غير ضرورة

«Достоверно из [шиитского] мазхаба, что нет проблем в моче верблюда и в моче других [животных], мясо которых дозволено есть, ибо согласно нам, она чиста без разногласий между нами. Неважно было ли [питье] из-за крайней нужды или нет».

📚См. «Китаб ас-сараир» (2/219).

3. Говорит крупный шиитский факих ‘Алляма аль-Хилли (ум. 726 г.х.):

ولا بأس ببول ما ليس له نفس سائلة و رجيعه، للأصل، وتعذر التحرز منه، وعدم الخبث فيه. وبول ما يؤكل لحمه ورجيعه طاهران للأصل، لأنه (عليه السلام) أمر العرينيين أن يشربوا من أبوال الإبل

«Нет проблем в моче того, в ком нет жидкости и помёта, в своей основе, и избежать этого не удалось, при условии отсутствия скверны в нём. Что касается мочи и помёта животного, мясо которого дозволено есть, то они чистые в своей основе, ведь [Пророк], мир ему, повелел людям из племени ‘урайна выпить мочу верблюда».

📚См. «Нихаят уль-ахкам» (1/266).

4. Говорит шиитский факих Юсуф аль-Бахрани (ум. 1186):

أقول: والأصحاب في هذا المقام لم يذكروا من الأبوال التي دلت النصوص على جواز شربها، من مأكول اللحم إلا أبوال الإبل خاصة، مع أنه قد وردت الرخصة أيضا في بول البقر والنغم

«Я говорю: шиитские учёные в этом отношении не упомянули вид мочи, на дозволенность питья которого указывают шариатские тексты, из животных, мясо которых дозволено есть, кроме мочи верблюда, хотя пришло также разрешение на мочу коровы и рогатого скота».

📚См. «Хадаик ан-надыра» (18/76).

5. Говорит шиитский факих Мухаммад ар-Рухани:

مسألة 1179: يحل شرب بول الابل لاستشفاء، وأما بول سائر الحيوانات المحللة وما تنفر عنه الطباع، فالاحوط الاولى الاجتناب عنه

«Вопрос 1179: Дозволено пить мочу верблюда для лечения. Что касается мочи других дозволенных животных и того, от чего отталкивает [человеческая] природа, то лучше избегать её в качестве меры предосторожности».

📚См. «аль-Масаиль аль-мунтахаба» (стр. 387).


Таким образом, дозволенность питья мочи верблюда для лечения различных заболеваний — это достоверное мнение в мазхабе шиитов-рафидитов, в котором нет разногласия между шиитскими учёными. И просто удивляешься уровню невежества шиитских «студентов», как Амин Раввин или Курбан Мирзаханов и их адептов, которые издеваются над суннитскими хадисами, пришедшими на эту тему. Это просто вопиющий пример тупости шиитов и их полного невежества о собственных книгах.


Поделитесь с другими:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *