Истинное мнение Ибн ‘Аббаса касательно временного брака

В нашем благословенном шариате есть такие понятия как «дозволенное» (حلال – «халяль») и «запретное» (حرام – «харам»), а также промежуточные состояния между этими двумя понятиями, как «нежелательное» (مكروه – «макрух») и «разрешенное в виде исключения» (مرخص — «мураххас»).

Читать далее

Если временный брак — прелюбодеяние, то неужели сподвижники совершали прелюбодеяние?

Одним из хитрых уловок, которым пользуются рафидиты, для того, чтобы оправдать ту проституцию, которую они практикуют под лозунгом «временного брака» — это их вопрос: «Если временный брак является прелюбодеянием, то неужели Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, приказывал совершать прелюбодеяние, и неужели сподвижники практиковали прелюбодеяние?».

Читать далее

Действительно ли Асма бинт Абу Бакр заключала временный брак 

Это краткий анализ одного хадиса, который используют шииты-рафидиты в доказательство своего заблудшего мнения относительно дозволенности временного брака. Речь идет о хадисе, который передается со слов Муслима аль-Къурри, что якобы сподвижница Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, — Асма бинт Абу Бакр, да будет доволен ею Аллах, — заключала временный брак при жизни Посланника Аллаха.

Читать далее