🤮 Шиитский мухаддис, Хурр аль-‘Амили, назвал одну из глав в своей книге следующим образом:

باب 22 : عدم بطلان الصلاة بضم المرأة المحللة ورؤية وجهها وعدم جواز نظر المرأة الأجنبية في الصلاة

«Глава 22: о том, что молитва не становится недействительно, если обнять
дозволенную женщину
и посмотреть на её лицо, и о том, что запрещено смотреть
на постороннюю женщину во время молитвы»

Затем привел под этой главой следующий хадис:

محمد بن الحسن باسناده عن الحسين بن سعيد عن ابن أبي عمير عن مسمع قال سألت أبا الحسن (عليه السلام) فقلت أكون أصلي فتمر بي الجارية فربما ضممتها إلي قال لا بأس

✍️ «Мухаммад ибн аль-Хасан по своему иснаду от аль-Хусейна ибн Са’ида, от Ибн Аби ‘Умейра, от Масма’, что он сказал Абу ‘Абдуллаху (мир ему): “Бывает так, что я молюсь, а мимо меня проходит рабыня, и, возможно, я обнимаю её”, на что он сказал: “Нет проблем”».

📖 См. «Уасаиль аш-ши’а» (7/278).

✅ Этот хадис назвал достоверным другой шиитский учёный, мухаккык ас-Сабзавари:

وعن ابن أبي عمير في الصحيح عن مسمع قال سألت أبا الحسن (ع) فقلت أكون أصلي فتمر بي الجارية فربما ضممتها إلي قال لا بأس

✍️ «И передается от Ибн Аби ‘Умейра в достоверном сообщений от Масма’, что он сказал Абу ‘Абдуллаху (мир ему): “Бывает так, что я молюсь, а мимо меня проходит рабыня, и, возможно, я обнимаю её”, на что он сказал: “Нет проблем”».

📖 См. «Захират аль-ма’ад фи шарх аль-иршад» (2/356).


Поделитесь с другими:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *